Детский сад №7 города Орла Группа "Дружба"

Группа "ДРУЖБА"

(старшая компенсирующей напраленности)

Фотография


Воспитатель - МЕЛЬНИКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, образование высшее, высшая квалификационная категория
Фотография


Воспитатель – ПОЗДЕЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, образование высшее, высшая квалификационная категория

Фотография

Учитель-логопед – ГОРДИЕНКО ДАРЬЯ ДМИТРИЕВНА, образование высшее профессиональное

Фотография


Младший воспитатель – ПЕТРАЧКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Наша группа называется логопедической потому, что на всех занятиях учитель-логопед и опытные воспитатели работают над исправлением речи детей, при этом каждому ребенку обеспечен индивидуальный подход.
На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, по рисованию, лепке, аппликации, математике воспитатели закрепляют лексические темы, пройденные детьми на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях, следят за правильным звукопроизношением. На вечерних занятиях по заданию логопеда делают с детьми артикуляционную гимнастику, закрепляют речевой материал.
Общеизвестно, основное воспитание ребенка происходит в семье. Если вы, родители заинтересованы в том, чтобы речь вашего ребенка значительно улучшилась, с ним необходимо заниматься ежедневно. Это не потребует много времени. По дороге из сада домой спросите своего малыша: чем он занимался в детском саду? Выслушивая его рассказ, обращайте внимание на правильное произношение исправленных звуков. Дома прочтите задание в логопедической тетради, позанимайтесь перед зеркалом артикуляционной гимнастикой, поработайте над речевым материалом хотя бы 10-15 минут. Не забывайте ежедневно утром приносить логопедическую тетрадь с выполненным заданием в детский сад, а вечером брать ее домой. В пятницу не забудьте листы с домашним заданием. В выходные следует заниматься по нескольку раз в день.
Важно, чтобы вы следили за правильной речью своих детей. Как только исправленный звук мы закрепим в словах и перейдем к фразе, необходимо постоянно напоминать ребенку: «Ты умеешь правильно говорить!»; поправлять его речь, чтобы исключить неправильный стереотип произнесения, ввести чистый звук в речь.
Одним из важнейших компонентом развития ребенка является его физическое здоровье. Этому направлению мы уделяем большое внимание. Это проведение целого ряда закаливающих мероприятий, точечный массаж, прогулки, приём кислородного коктейля. И наше «ноу-хау» группы – это функционирование фитобара «Здравушка», где дети принимают фиточаи из различных травяных сборов. А так же использование «аромолампы» для профилактики сезонных заболеваний гриппом и ОРЗ и создания положительного эмоционального фона в группе.