Детский сад №7 города Орла Группа "Нежность"

Группа"НЕЖНОСТЬ" (2-ая младшая группа "А")

Фотография


Воспитатель - ГОРЕЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, образование высшее профессиональное, первая квалификационная категория
Фотография


Воспитатель - РОМАНИЧЕВА ЛАРИСА ИВАНОВНА, образование высшее, первая квалификационная категория
Фотография


Помощник воспитателя - АНДРУС ВЕРА ИВАНОВНА

3-4 года для ребенка - это возраст, когда он вступает в общество и начинает общаться за его пределами. Приходя в детский сад, дошколенок начинает развиваться и познавать мир.
Воспитатель для ребенка становится не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Педагоги группы работают, обращая внимание на развитие и формирование понятия общей культуры, развитие интеллектуальных, личностных, физических качеств, которые ребенок осваивает в течение всего учебного процесса в этом возрасте.
Ребенок в этом возрасте очень активен и любознателен. И для развития их способностей и изучения мира одним из ведущих видов деятельности данного возраста предлагается игра. Учитывая возраст ребенка, игры подбираются внимательно, и даже в некоторых случаях индивидуально, для каждого воспитанника. Каждая игра несет определенную функцию для развития дошкольника.
Подвижные игры развивают физические качества ребенка, наблюдательность и внимательность.
Дидактические игры улучшают мышление, память, внимательность. Учат ребенка быстро реагировать в ситуации, способствую улучшению памяти, и помогают познать мир.
Театрализованные игры носят не только развлекательный характер, но и вырабатывают у ребенка социальную и эмоциональную сферу развития.
Основным содержанием сюжетно-ролевой игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
С помощью сюжетно-ролевой игры ребенок учится рассматривать ситуацию и поведение в ней с разных сторон, начинает понимать взрослых. Происходит развитие воображения за счет одушевления неодушевленных предметов.
Играя, дети закрепляют навыки взаимодействия друг с другом, предметное взаимодействие (форма, цвет, размер предметов).