Детский сад №7 города Орла Группа "Радуга"

Группа "РАДУГА" (разновозрастная группа)

Фотография


Воспитатель - КРЮКОВА МАРИАННА СТАНИСЛАВОВНА, образование высшее, высшая квалификационная категория


Воспитатель - ЗАБОЛОТСКАЯ ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА, образование высшее, первая квалификационная категория

Фотография


Младший воспитатель - МОГАРЫЧЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растет и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки детей к школьному обучению.
В старшем дошкольном возрасте продолжается работа по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения, повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Задачи воспитания и обучения детей 5-7 лет.
  1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
  2. Расширять представление детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к родине. Расширять представления о родном крае, городе.
  3. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и живом мире. Формировать начало экологической культуры.
  4. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
  5. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
  6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремление радовать старших хорошими поступками . Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательные и уважительные отношения к сверстникам разных национальностей.
  7. Продолжать развивать у детей внимание, воспитывать усидчивость, умение понимать поставленную задачу( что нужно делать), способы её достижения(как делать); проявлять настойчивость, целеустремлённость достижения конечного результата.
  8. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
  9. Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
  10. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.
  11. Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танце.
  12. Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.